Электроинструмент, стройматериалы, проф. оборудование
Электроинструмент, строительные материалы, профессиональное оборудование в Алматы и Казахстане

Annovi Reverberi

Annovi Reverberi

КОМПАНИЯ
Annovi Reverberi, основанная в 1958 году в Модене, в сердце итальянского инженерного центра, является современной, гибкой и постоянно расширяющейся компанией. Важная продуктивная и коммерческая реальность, которая находит свою силу в своей ДНК. В «знании, как это сделать», основанной на наследовании и личном опыте его основателя, бодрости итальянского производственного района, где он родился и развился у талантливых людей, которые там работают, во множественности и превосходстве всегда были задействованы профессиональные навыки.

Международный лидер в области мембранных насосов для сельского хозяйства и поршневых насосов для промышленной мойки сегодня также является важным присутствием в области очистки с помощью очистителей высокого давления для частного и профессионального использования, авангард на мировом рынке.

Annovi Reverberi присутствует на пяти континентах и более ста стран с сетью производственных и коммерческих поселений, которые позиционируют компанию непосредственно на местных рынках, в стратегии полного внимания к потребностям конечных потребителей. Его растущая сила основана на инновациях постоянный, постоянный поиск наиболее эффективных решений, способность предвидеть и учитывать проблемы рынка.

Сила опыта
Построение будущего на опыте прошлого. Понимать потребности тех, кто работает в компании и выходит из нее. Признайте свои потребности. Получите лучшие идеи для разработки инструментов, разработанных для реальных и постоянно новых потребностей клиентов. Наблюдайте и ожидайте развития рынка. Вспомните опыт, чтобы представить будущее.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Потому что, во-первых, насос Аннови Ревербери должен хорошо реагировать; его производительность должна быть отличной, превосходной производительностью.

ОПЫТ
Отзывы о годах и годах постоянного изучения, проектирования и наблюдения за потребностями работы, производства и тенденций рынка.

НАДЕЖНОСТЬ
Это означает надежность продукта, безопасность производственного процесса, спокойствие в отношениях с партнерами и партнерами, внимание и культуру обслуживания клиентов.

ИННОВАЦИЯ
Мы работаем с самыми современными технологиями и технологиями производства. Чувствительность и внимание к инновациям являются ключом к нашему прогрессу.

ИТАЛЬЯНСКАЯ СТРАСТЬ
Вкус прекрасных и хорошо сделанных вещей. С талантом. С творчеством. Со страстью. Типичная особенность итальянской личности. Незаменимый ингредиент идейного процесса.

КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ
Качество означает прежде всего заботу о каждой детали длинного и сложного производственного пути: с самого первого момента идеи, тщательного и постоянного поиска наиболее подходящих материалов и сертифицированных партнеров; от реализации первых прототипов до повторных и тщательных испытаний при экстремальном давлении и температуре.

Твердость его производства и распределения позволяет Annovi Reverberi не использовать аутсорсинг, но всегда полагается на прямой контроль над каждым продуктом, на его современной технологии строительства, на итальянский дизайн, исследования, проектирование и контроль качества ,

 Но качество - это не статическая добродетель. Со временем он должен развиваться и всегда улучшаться, он должен обратиться к инновациям. Промышленные инвестиции, современные технологии, управляемые и контролируемые лучшими экспертными знаниями на рынке, постоянное обновление своего технологического парка, сделали Annovi Reverberi справочной компанией для процессов модернизации и механизации в сельском хозяйстве, но и в промышленности и в уборке.

 От инноваций до социальной ответственности; потому что это также «качество». Качество, которое набирает силу из уважения к людям и окружающей среде, и добродетельный обмен опытом и творческими способностями среди мужчин, которые сделали компанию великой и реальностью итальянского района, везде известного своей продуктивной спецификой.

15% Италия 85% мир
Мировой рынок - это вызов нашего времени. Задача, которую Аннови Ревербери делала в течение многих лет: с тех пор он начал тесные тесные партнерские отношения с коммерческими структурами, которые считались истинными партнерами, создавая, таким образом, широко распространенную дистрибьюторскую сеть в Италии и за рубежом и решив позиционировать себя непосредственно на местном рынке Североамериканский, а затем азиатский.

Это внимание и близость к потребностям конечных потребителей приводит к его способности удовлетворять конкретные и разнообразные потребности как на технологически развитых, так и на развивающихся рынках.

Присутствие в более чем 100 странах на пяти континентах является самым очевидным доказательством и подтверждает престиж итальянской компании, которая вывела за рубеж 85% своей продукции, поскольку она способна гарантировать неизменно качество, профессионализм и сервис ,



Возврат к списку